Был онлайн: 30 апреля 0:49
Афины, Греция
+306948606677 (WhatsApp, Telegram, Viber – Вы сходу же переходите к переписке (не нужно вводить меня в контакты)
Транспорт:
Mercedes Viano (1 фото)

Турист Виталий Гончаров (VitalyG)
Июнь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Примерно лет 5 назад нам повезло провести с Алексеем 1 экскурсию. Нам она настолько понравилась и запомнилась, что в этот раз мы решили поехать в Грецию конкретно к Алексею. Именно от него хотелось узнать побольше из истории Греции. В Греции есть что посмотреть, но особенно важно, что об этой стране можно бесконечно много говорить. И тут важно с кем говорить. Алексей не просто водит по известным местам и делится информацией. Он, будучи политологом, создает удивительные параллели прошлого и настоящего. С ним экскурсии не просто интересны, они способны заставить смотреть на привычные вещи другими глазами и даже изменить сознание. Обязательно вернемся к Алексею и продолжим обсуждать с ним мифы и реальность. Грецию и весь мир.

«Золотое кольцо» Эллады. Однодневный тур из Афин
Дельфы — пуп земли. Одноднвный тур из Афин
Самое красивое место в Греции
Обзорная экскурсия по Афинам с посещением Акрополя (4–4,5 часа)