Был онлайн: 30 апреля 0:49
Афины, Греция
+306948606677 (WhatsApp, Telegram, Viber – Вы сходу же переходите к переписке (не нужно вводить меня в контакты)
Транспорт:
Mercedes Viano (1 фото)

Турист Виктория Трахтенгерц (user415151)
Март 2023 (семейная пара, 2 человека)

Огромное спасибо Алексею!

Бывают разные экскурсии, и часто получаешь сухой набор дат и цифр, как будто посетил какое-то место, чтобы поставить галочку «мы здесь были».

С Алексеем всё иначе.

Мы увидели Афины и небольшой кусочек Греции через эмоциональный рассказ, в котором история, философия и персонажи были связаны в интереснейшее, логически выстроенное повествование.

Было замечательно посмотреть на Грецию через призму истории и географии, религии и политики.

Алексей широко эрудированный специалист и великолепный рассказчик, с тонким чувством юмора.

Мы провели время с огромным удовольствием и пользой, перемещаясь в удобном автомобиле, имея также достаточно свободного времени для прогулок в особо интересных местах.

Мы желаем самим себе вернуться в Грецию и побывать на других экскурсиях- но обязательно с Алексеем.