Был онлайн: 30 апреля 0:49
Афины, Греция
+306948606677 (WhatsApp, Telegram, Viber – Вы сходу же переходите к переписке (не нужно вводить меня в контакты)
Транспорт:
Mercedes Viano (1 фото)

Турист Александра Хлобыстина (Frukha)
Апрель 2024 (семейная пара, 2 человека)

С Алексеем мы побывали на двух великолепных экскурсиях, первые, что хочется отметить, это талант Алексея, как рассказчика! Невероятно интересная подача информации, чувство юмора, много интересных фактов.

Обзорная экскурсия по Афинам с посещением Акрополя- это было наше первое знакомство с городом, мы с огромным удовольствием погрузились в атмосферу прошлого, и у Алексея получилось влюбить нас в этот город -такой древний, и такой прекрасный!

А на следующий день мы отправились смотреть Метеоры и это был полный восторг! Потрясающий, увлекательный рассказ по дороге, остановки в невероятно живописных местах, понравилось абсолютно все! Пожалуй это одно из самых потрясающих мест в Мире, в котором нам довелось побывать!

Спасибо, Алексей, за ваш талант и внимание к деталям. Сожалеем только о том, что наше пребывание в Афинах было столь коротким, но очень надеемся на новую встречу!

Самое красивое место в Греции
Обзорная экскурсия по Афинам с посещением Акрополя (4–4,5 часа)